info@twingo.ru
www.twingo.ru

(095) 721-2462

(c) Константин Ноткин

 
  • Как все начиналось
  • За и против
  • Какой русский не любит быстрой езды
  • Тише едешь - дальше будешь
  • Шторм
  • Итак, дорога превратилась в элемент отдыха. Но когда же мы приедем на маленькой скорости? На поставленный вопрос ответим вопросом - "Куда приедем?" На борту идет нормальная жизнь. В положенное время кок готовит обед (завтрак, ужин). В положенный час все (кроме рулевого) садятся за стол. Рулевого потом сменят у руля и покормят с персональным вниманием и уважением.

    После обеда желающие могут лечь поспать или просто поблаженствовать на диване или в кресле. Можно почитать книжку, побриться, сделать прическу, срочно посмотреть телевизор, если в городе он еще не надоел. Помните? Судно идет без крена и качки. Если стало жарко, остановите судно, бросьте якорь и устройте купание. Что еще можно сделать? Придумайте сами. А судно идет.

    Но вот приближается ночь. Если Вы еще не выбрали место для ночевки, то и это не проблема. Сойдите с фарватера. К берегу не подходите - могут любопытные мальчишки из ближайшей деревни Вас разбудить. Бросьте якорь. Ложитесь спать. Да! Не забудьте включить стояночный огонь. Спокойной ночи.

    Рано утром беспокойный рулевой проснется, включит мотор и продолжит поход, пока остальные будут досматривать сны. Очень приятно вести неспешное стабильное судно рано утром.

    Уверяю Вас, что, продвигаясь с таким комфортом, не останавливаясь ни по какой нужде (на борту есть все удобства), Вы за день пройдете значительно большее расстояние, чем быстроходное судно, которое вынуждено время от времени останавливаться.

    Так какая же должна быть скорость, чтобы от похода получить удовольствие?

    Отвечаю - скорость должна быть такой, чтобы, проходя канал Москва - Волга, не отставать от каравана. А это 12 - 14 км/час. Большая скорость во время длительных переходов ничего не прибавит к Вашему отдыху кроме некоторых осложнений.



     
     
    TopList MAFIA's Top100 Экстремальный портал VVV.RU be number one Rambler's Top100